четверг, 4 февраля 2010 г.

Домены с пузомерками - на любой вкус


Наверное любой человек, который работает с Sape или вообще, стремится к хорошим заработкам в интернете всегда мечтал о том, что бы домены регистрировал сразу с пузомерками. Теперь я немного расскажу о двух способах добычи доменов с пузомерками. Думаю это будет интересно всем.

1. Регистрируем домены с тиЦ и PR.
Для этого нам нужно зайти на сайт dnhunter.ru Выбираем во вкладке "Состояние домена" - "Свободный" и кликаем на кнопку искать. Затем можно делать подбор и искать домены с различным тиЦ, PR, ЯК и.т.д. Главное - успеть его зарегистрировать.

2. Регистрируем домены с тиЦ.
Собственно еще один сайт по подбору доменов с тиЦ очень удачный и интересный проект. Просто заходим на него ( Nomina.ru )и выбираем домены с тиЦ по датам. Выбрали - зарегистрировали.

Вот эти два способа для себя нашел я. Два удачных проекта, которые помогают выбрать домен. А у вас есть другие способы!?

6 комментариев:

  1. О втором способе слышал, а вот за первый спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне первый даже больше нравится, можно варианты лучше подобрать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный написал, что это способы. Мне кажется, что способ один, но разные ресурсы. Пробовал зарегистрировать домен с ТИЦ. Не смог перехватить ни разу более-менее достойный вариант. А так хотелось ! Были домены с ТИЦ60. Даже больше 100 парочка. Только они с акциона наверно ушли.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже последнее время засекал домены тиц140, тиц160 и.т.п. Даже если не аукцины - наверняка какой-нибудь софт.

    Хотя тиц10 и пиарисе без труда.

    ОтветитьУдалить
  5. Я написал под это дело скриптик, собирает домены с 2-х сайтов по дням и еще с двух по страницам и чекает тИЦ и занятость

    ОтветитьУдалить
  6. Примерно так по идее и работает этот сайт.

    А где можно найти ваш скрипт, ели не секрет?

    ОтветитьУдалить