воскресенье, 11 июля 2010 г.
Немного терминологии..
Что такое SEA, SEO, SMO, SMM, SEM?
Сегодня меня спросили, что такое SEA? Я так и не смог ответить, эта загадочная буква А в конце поставила меня в тупик, мне сказали, что такого понятия просто нет – я промолчал. Вот собственно, что же такое SEA и остальные 3-х буквенные аббревиатуры.
SEA – Search Engine Advertising. Дословные перевод этой фразы – “поисковая реклама“. Это так называемая контекстная реклама. Рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи. То есть если человек пишет в поисковике “гвозди”, то скорее всего он ищет именно гвозди, ему и будет показана реклама соответствующая его запросу. Этот способ эффективен тем, что вы привлекаете целевых посетителей. Но вы платите и они идут к вам. Перестаете и они поступают так же. Такой вид продвижения достаточно дорогой.
Итак, что же такое SEO? SEO (Search Engine Optimization) – Поисковая оптимизация. Это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации и ранжирование в поисковых системах.
Эти действия направлены на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Оптимизация кода, работа с тегами, юзабилити, оптимизация контента, наращивание ссылочной массы.
SEM (Search Engine Marketing) – Это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Именно такой подход к продвижению я бы назвал эффективным. Так как самого лучшего результата можно добиться только применяя все в комплексе. Это можно сказать Поисковая оптимизация (SEO) + Контекстная реклама (SEA).
SMO (Social media optimization) – этот вид продвижения похож на Поисковую оптимизацию (SEO), только направлен он на продвижение сайта в социальных сетях. Эти методы и действия направлены на увеличение ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т. д. В основном это работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта, его удобности для пользователя, а так же правильная подача пользователям всего этого.
SMM (Social media marketing) - Продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях. Постоянное общение с пользователями, скрытая реклама ваших товаров и услуг. Не стоит навязываться и открыто себя рекламировать. Также играет роль авторитетность пользователя в данном сообществе. При таком продвижении не стоит спамить и кидать по 1000 ссылок за раз, на свой сайт!
P. S. Ранжирование – поисковая выдача интернет-ресурсов, по наибольшему соответствию поискового запроса.
И кстати, вы помните как я рассказывал вам про сайты автомобильной тематики? так вот действительно актуально. Автоспорт - тоже очень и очень популярная тема.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий