четверг, 29 июля 2010 г.

Вести несколько блогов

Меня часто спрашивают, есть ли смысл вести несколько блогов, да еще и так, как делаю это я. Перелинковываю их все время между собой - отвечу, что овчинка выделки стоит ;)

У меня есть три основных блога одной и той же тематики. Два из них на богспоте, один на вордпрессе (стэндалон). Два из них с одинаковыми названиями, однако скажу как так случилось, ведь веду блоги не из корыстных побуждений.

1 блог - показался стары и неактуальным, надоел. Информация была тяп-ляп.
2 блог - красиво оформленные длинные посты с кучей комментариев и хорошей рекламой.
3 блог - Реально бомже выебудни. Все от А до Я из жизни и работы.

Аудитория везде своя, как правило разная. Иногда обращаются рекламодатели, которые реально заказывают рекламу на определенном боге, но продаваться не собираюсь.

Вот так сложились мои бложики.

А так на закуску расскажу про фирму, с которой пришлось поработать. Их профиль - создание макетов Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, вот и поработали с ними. Теперь я знаю еще больше информации ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий