среда, 10 февраля 2010 г.

Еще не пятница, а я уже о школьниках...


Вчера вот пришлось определенное количество времени уделить такому великому школьному форум как МегаСофт. Скажу сразу, что есть и на том форуме нормальные и адекватные люди, которые соображают и умеют соображать. С некоторыми из таких уже успел познакомится, пообщаться и даже в некотором рое сработаться. Но все же... МегаСофт - это просто конвеер школоты.

Этот пост скорее просто немного юмора для поднятия настроения. Сейчас вам приведу пару примеров того, что форум тот действительно умеет порадовать.

Переписка с этими людьми - это вообще что-то.
1. Я отказался платить сумму в 2 раза больше, чем рассчитывал потратить, однако он за 2 минуты сдемпинговал цены еще ниже, чем я хотел. Но я отказался с ним работать.
2. Я не ответил человеку в течении 40 секунд(!) и он начал судорожно поливать меня грязью и кричать что я кидала.
3. У всех в подписях блоки, что-то типа "С кем я дружу, а с кем нет". Оказаться в списке друзей - очень почетно.
4. Есть копипастеры и рерайтеры, которые будут работать за отзыв типа "Классный человек! Очень многое умеет! Талант!", но как работать вы только догадываетесь...

В общем, пару интересных человек я занес в асю и активно с ними общаюсь. Не знаю, какой возраст, но по общению и смышлености они мне очень понравились.

А теперь пару скринов поднять настроение утром:


И кстати, новый "Кредо убийцы" выходит в марте. СкачатьAssassin's Creed 2 NoDVD быстрее всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий