воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Бесплатные ссылки от Харьковского


Вот такое вот Ололо я заметил :)

А вообще по теме...
Харьковский, где ты пропал? Ни слуху, ни духу от тебя.
Я в общем то нигде не пропал - тружусь в поте лица. момента последней записи плотно занимался кулинарным сплогом. А сейчас пришлось опять немного "поработать на дядю" - мне вновь нужен денежный старт. Решил фрилансом баловаться понемногу.

Ну, а теперь о главном. Думаю многие слышали о такой "теме по поднятию тИЦ" как создание учетных записей на форумах. Спамилки конечно занимаются подобным, но я своим читателям предложу вариант еще лучше. У меня есть множество ручных регистраций на форумах - на каждом аккаунте примерно 10-25 сообщений. Всем своим читателям я хочу сделать небольшой подарок - от вас в комментарии требуется только ссылка и анкор, а я взамен публикую вашу ссылку в подписи на нескольких форумах, ну и конечно в профили. Вот вам и будем немного бэков. В общем жду ваших комментариев, а в скором времени торжественно обещаю написать немного интересных вещей - так уже хочется с вами поделиться информацией...

Yeи конечно по старой доброй традиции знакомлю и вас с моими новыми друзьями. На этот раз удалось пообщаться очень интересным человеком - и вот его блог о яркой жизни.

4 комментария:

  1. О_о спасибо за возможность))
    Мой блог ты знаешь))) анкор - Блог начинающего манимейкера.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый комментарий принял.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, всё-таки не зря у меня сегодня день рождения :)

    URL: fergie-music.info
    Анкор: Russian Fan Site About Fergie

    Буду весьма признателен, и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения вас в таком случае!

    Ссылка завтра появится на форумах.

    ОтветитьУдалить