вторник, 16 февраля 2010 г.

Сохраняем индекс Яндекса


Вот и мой черед пришел отрыть пару моментов из рецепта хорошо индексируемых сайтов. 3 месяца работы с сапой, Яндексом и индексом прошло - многое успел попробовать и выбрать.

Во-первых, самое главное с чего я начинаю создание сайтов - наполнение его уникальным контентом. То, что старт любого сателлита начинается именно с рерайта или копирайта (не нарушаю закон сканом) говорит о том, что он однозначно в течении 3-5 апов попадает в индекс и держится там довольно долго. Затем уже после попадания первой страницы в индекс можно разбавлять контент синонимайзом, копипастом и прочей нечистью.

Во-вторых, стараемся максимально часто обновлять сайт. Ставить какие-нибудь ротаторы баннеров. Общепринятые стандарты изменяем (эт я по поводу надписей, мелочей дизайна и структуры).

Ну, а в-третьих стоит учесть и прочие мелочи. Например, favicon, логотипа сайта, название его, опросы, чаты, дополнительные виджеты.

Сайты, которые я создавал учитывая все три пункта не выпадали, не выпадают, и, надеюсь не выпадут из индекса. При чем индекс для них, как дембель для солдата - неизбежен. После АГСов я серьезно подзадумался о качестве сателлитов и теперь стараюсь делать меньше, но качественнее. А на ваш взгляд мои методы действительны?

Кстати,очень сильно при создании любого сайта помогают знания в различных областях. Сейчас тружусь с СДЛ и вирусный маркетинг во многом выручает ;)

2 комментария:

  1. Саттелитами я не занимаюсь, пока))) Но точно знаю что этим пунктам, особенно двум первым, нужно уделять много внимание. Уникальный контент и дизайн - залог успешного попадания в индекс. На счет мелочей не знаю, но на подсознательном уровне есть ощущение того что это тоже важно!

    ОтветитьУдалить
  2. Не только на подсознательном ;)

    ОтветитьУдалить