понедельник, 1 марта 2010 г.

День первый: строим планы

Секрет любого успеха - это точно знать, что ты хочешь. Вот и я долго думая (больше 3 дней) на тему чего же все таки хочу я, точнее как решил сделать себе небольшой бизнес план на сапомарафон. Первый день сего состязания я решил начать именно с построения более ли менее четкого плана действий.

Первое. Разобравшись в своих проекта я решил, что моего внимания достойны только два проекта из сапы и еще несколько, над которыми ведутся работы. Пректы в сапе будут странично расширяться - хотя бы до 1к каждый - а все это делается моими ручками и головой, а вот проекты, над которыми работаю сейчас - стараюсь сделать их более человечными. Во-первых, учел все минусы прошлых сайтов, во-вторых, действительно знаю, чего хочу от них. Сейчас экспериментирую с темой контента (мне очень она понравилась, и как я понял, никто ее еще не спалил) и с темой самих сайтов.

Второе. Главное делать проекты качественно. Изначально не буду растить пузомерки - буду делать хорошие сайты и "много страниц", а уже потом работать по наращиванию. Так, считаю, будет выгодней мне.

Третье. Так как времени сейчас на эту работу отводится немного - максимум 2-3 часа в сутки - решил стараться затрагивать все свои саты. Нашел для этого хороший выход - его спалю ближе к концу марафона.

Немного конкретики. Внизу покажу вам, какие проекты имеются и чего собственно я хочу.

1. Строительство #1 (ucoz)
Есть: Страниц ~250 | Уже в сапе
Хочу: Страниц ~1000


2. Кулинария (ucoz)
Есть: Страниц ~50 | Уже в сапе
Хочу: Страниц ~500


3. Финансы и бизнес
Хочу: страниц ~1000

4. Строительство #2 (ucoz)
Хочу: страниц ~2000

На сей момент это 4 основных проекта с которыми буду работать - надеюсь результаты смогу показать к концу недели. А сейчас молюсь святому Яндексу и продолжаю трудится.

Всем спасибо за внимание, следите за обновлениями!

5 комментариев:

  1. Добавляю всех марафонцев в рсску, может кто спалит чего по пьяни :) Удачи!

    P.S. Сделай комментирование более удобным - без этого выбора подписи :)

    ОтветитьУдалить
  2. А для меня комментирование удобно. Прихожу со своего блогспота, а мои данные тут уже имеются.

    Зашла оставить свои 5 копеек - Харьковский, не спешите, какой проект оставить в работе, какой будет выгоднее и результативнее. Через месяц Вы более объективно оцените свои возможности и цели.
    (так звезды рекомендуют на текущий момент)
    Удач!
    Если где в марафоне есть страница для голосования, не забудьте дать ссылку. Надеюсь, моих знаний хватит, чтобы "галочку" поставить.

    ОтветитьУдалить
  3. [weber], старался сделать максимально удобным для всех.

    Валя Кудряшова, спасибо большое, но тут уж все зависит от меня и моих сайтов. Будем надеяться.

    ОтветитьУдалить
  4. Валя Кудряшова.
    Ух ты! Односельчанин :)

    ОтветитьУдалить
  5. Главное место встречи не меняйте :)

    ОтветитьУдалить