понедельник, 1 марта 2010 г.

Сапомарафон: старт

Ура! Ура! Ура! Вот и начался сапомарафон! Времени теперь на блог практически не остается - все свободное стараюсь тратить на сапу. Хочу хотя бы для себя значительно поднять доход - сайты есть однако работы с ними не велось практически. Решил наверстывать упущенное.

Сегодня не спал почти всю ночь - читал, анализировал, работал. Сделал небольшой анализ своего пребывание в сапе - из 6 сайтов работать буду только по двум, так как остальные посчитал УГ. Не вижу смысла делать саты, за которые потом будешь трястись каждый ап. Все таки по сапе для меня цель - стабильный пассивный доход.

Так же приятно, что множество соотечественников смотрят за мной. Например, Андрей со своим блогом и еще один Харьковский блогер. Очень приятно, спасибо за вашу поддержку!

Решил вести еще и небольшую рубрику - сапомарафон, где буду стараться каждый день писать что-нибудь интересное - с чем пришлось столкнуться. Надеюсь вам так же будет интересно!

Оставайтесь со мной, следите за ходом сапомарафона и Подписывйтесь на RSS!

3 комментария:

  1. Забыл про меня((((
    Я же тоже за тобой наблюдаю, хоть и не соотечественник))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! О тебе вспомню как нибудь в следующем посте ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за упоминание (MSV) :)

    ОтветитьУдалить