понедельник, 29 марта 2010 г.

Черная полосище...



После того, как отошел "хороших новостей" от uCoz принялся работать с сайтами на WP. При чем работал исключительно человечно и все сайты были если не на 100, то на 80% СДЛ. Порадовала работоспособность, всю прошлую неделю провел в трудах.. Ну и...

Я думаю все слышале о падении hosting.ua - в общем все мои труды пали. Сайты восстановлению не подлежат, а бэкапы ясно, что не делал. Теперь буду наверстывать упущенное - хотя марафон считаю проваленным. А так буду трудится все следующее время только по самим сайтам - с пузомерками пока что не пришлось как то...

Кстати на той неделе лично познакомился с Сатоведом (http://satoved.ru/) - очень интересный человек оказался не только в плане работы. Пообщались на славу. Надеюсь, что нас соберется еще больше таких ;)

Подолжаю трудится и ищу белую полосу. Харьковский пытается вылезти из дерьма.

5 комментариев:

  1. сатовед тоже из Харькова?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже надеюсь ))
    Куда пропал то, (не буду твое имя палить) =)

    П.С. Да, Сатовед тоже из Харькова.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так вот и бывает, сочувствую тебе. У меня у самого было 30 сайтов в которые я вкладывал усилия на протяжении почти пол года, бекапы были у того же хостера (хостиа.ру). Теперь не знаю, что и делать столько денег и сил было вложено. Руки просто опускаются (((

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего, Я пережил "опускание рук" и сейчас вновь принимаюсь за работу. Надеюсь к первым числам апреля я смогу уже "впарить" в индекс многие свои проекты.

    ОтветитьУдалить
  5. Оказывается в Харькове много манимэйкеров)) приятно :)

    ОтветитьУдалить