суббота, 20 марта 2010 г.

uCoz разрушил надежды...

Не думали не ждали, и даже не гадали... А вот uCoz просто разрушил все мои планы. В таких раскладах думаю что мой доход в начал апреля упадет вообще максимально близко к нулю. Все, с ucoz буду прекращать работать, оставлю только парочку ценных проектов, которые действительно могут приносить доход и буду заниматься только ими. От старых придется оставить только домены - в ближайшее время буду переносить все.

Вот теперь я вспомнил слова многих моих читателей и замечание Сатоведа о том, что не стоит упираться в ucoz. Работал много, доход держится на одной и той же планке. Раскрою секрет - выпал проект с PR2 и домеом ru - страниц было не много, но огромную часть дохода терял постепенно.

А теперь вот ucoz заявил, что работаю с биржами ссылок давайте ка и нам нашу часть денег - в общем минимум 2.99 у.е. в месяц с каждого сайта. Как быть теперь? просто не представляю! Буду использовать старые саты для продвижения новых, ну и конечно есть идея как обойти эту защиту ucoz ;)

Подскажите кто-нибудь форумный двжок, на который не нужна лицензия. Заранее благодарен.

4 комментария:

  1. Спасибо за линк, но я что-то не в теме. Они без голд акка запрещают линки продавать? Дай ссылку на новость пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. http://forum.ucoz.ru/forum/26-34135-1 вот собственно.

    Правильно вы все поняли, просто теперь нельзя "барыжить" если ты не премиум-пользователь

    ОтветитьУдалить
  3. Держись! У меня тоже в этом месяце доход в 2 раза упал :) Сначлао отчаялся, но потом понял, что надо перебороть себя и все неприятности и продолжить развивать свои проекты. Просто считай, что месяц март неудачный,а в апреле всё будет супер.

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.sexformoney.info/Katalog.exe лучшие проститутки!

    ОтветитьУдалить