суббота, 5 июня 2010 г.

Моя любимая игрушка

В рамках интересного конкурса публикую этот пост.

Как ни странно, но я в своем детстве помню единицы любимых игрушек. Но самое большое впечатление произвела книга "Школа клоунов". Действительно книга, которая начала рождать мою фантазию и развивать бизнес-жилку. В свои 6 лет я запоем прочитал ее один раз, затем второй раз, затем третий. И так эта книга продолжала рождать во мне все больше и больше идей, развивать мою фантазию на максимум. Некоторые стишки помню до сих пор. И вот сейчас я уже взрослый дядька сеошник, но не перестаю с десткой радостью смотреть на эту книгу. Спасибо за нее великому Эдуарду Успенскому! Стоит этот старый экземплярчик уже около двух десятков лет на полочке, и продолжает меня наталкивать на воспоминания..

ЗЫ: еле нашел в нете обложку того экземпляра, который стоит сейчас передо мной :)

2 комментария:

  1. Интересно:)) А я ее не читала :(( Будем исправлять :) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. тоже зачитывался ее в детстве и рисунки там просто класс!)

    ОтветитьУдалить