воскресенье, 6 июня 2010 г.

Продолжаю радовать вас


Наконец-то я решился. После своего творческого запоя, когда все мои сайты были за копейки распроданы, а тексты проданы (не говоря о хостингах и доменах), я наконец-то вернулся в рабочее русло. На своем новом блоге о заработке вскоре начну марафон - называется он... Еще никак не называется, но суть марафона в том, что я возвращаюсь в сапу, все равно она кормит. Но возвращаюсь совсем другими масштабами - теперь не будет целей в 20, 30 или 50 рублей.. Готовьтесь к масштабному саповедению.Неофициальная цель - 1000 рублей в сутки к концу лета.

А готовясь к другому эксперименту, уже жизненному я нашел место, где можно дешевле всего купить miele. Кто не знает что это - велком. Дешево и качественно, обязательно возьму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий