вторник, 23 февраля 2010 г.

Весенний сапомарафон: Харьковский в деле

Заметка
Давненько еще я затрагивал тему сапомарафона - наблюдал за первым подобным и после этого собственно и зарегистрировался в сапе. Ну, вот теперь и сбылась моя мечта - Сергей Жилин вновь затеял сапомарафон - его вторую, весеннюю версию. Что же будет интересного!?

Первое - Харьковский манимейкер решил участвовать. Я решил, что для меня в любом случае марафон будет полезным и успешным, если мне удастся хоть как-то поднять свой доход - это уже прибыль. А тут такая мотивация!..

Марафон стартует уже через неделю - 1 марта 2010 года. Думаю будет очень интересно и весело поучаствовать и будет хотя бы десяток участников. Уже начинаю много думать и решать. В общем я думаю, что лучше меня скажет сам автор в своем посте. Ну что, вы будете болеть за Харьковского, или может быть даже поучаствуете?

А Свежие новости интернета - это то, что всегда поможет заработать в интернете.

1 комментарий:

  1. Привет соотечественник :) Упомянул тебя в посте http://msv.org.ua/main/8-xarkovchane-v-topsape.html - надеюсь на ответную ссылку, а то ты там вроде обмен постовыми устроил, а я как раз хотел написать про харьковчан в топ сапе.

    ОтветитьУдалить